Главная | Регистрация | Вход | RSS ,Четверг, 21.11.2024, 16:52

Сайт учителя начальных классов
Ольги Геннадьевны Королёвой



Меню сайта
Новости
Математика [1] Русский язык [1]
Чтение [4] Классный час [6]
Родительское собрание [1] Внеклассные мероприятия [8]
Окружающий мир [1] ИЗО [1]
Технология [0] Планирование [13]
Праздники
Видео
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Каталог учебных материалов

Главная » Файлы » 2 класс » Русский язык

Русский язык для 2 "Д" класса на 2013/2014 учебный год
[ Скачать с сервера (829.5 Kb) ] 31.01.2014, 13:52
Рабочая учебная программа   
 по учебному предмету Русский язык образовательная система «Начальная школа XXI век» для обучающихся 2«Д» класса               МБОУ «СОШ №9» Энгельсского муниципального района на 2013/2014 учебный год

Пояснительная записка к курсу «Русский язык»

 

Рабочая программа учителя по курсу русский язык для учащихся 2-го класса  рассчитана на 168 часов (5 часов в неделю, 35 учебных недель) и разработана в соответствии:

- с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (далее Стандарта);

- рекомендациями Примерной основной образовательной программой образовательного учреждения. Начальная школа. Составитель Е.С. Савинов. – М.: Просвещение, 2010 г. рекомендованной МО и Науки РФ (далее Примерной Программой);

- предназначена для обучения учащихся 2 "Д» класса общеобразовательной четырёхлетней начальной школы МБОУ СОШ №9.

- с возможностями учебно-методического комплекта, разработанного на основе авторской издательской программы С.В. Иванов и А.О. Евдокимова (Сборник программ к комплекту учебников «Начальная школа XXI века». – 3-е изд., дораб. и доп. – М.: Вентана-Граф, 2011).

- с образовательными потребностями и запросами обучающихся  и их родителей.

Целями обучения русскому языку во 2 классе являются:

·      ознакомление учащихся с основными  положениями науки о языке;

·      формирование умений и навыков грамотного, безошибочного письма;

·      развитие устной и письменной речи учащихся;

·      развитие языковой эрудиции школьника, его интереса к языку и речевому творчеству.

 

    В программе курса «Русский язык» выделяются три блока, каждый из которых соответствует целям обучения русскому языку: «Как устроен наш язык», «правописание» и «Развитие речи».

 

Результаты изучения учебного предмета «Русский язык»

Личностными результатами изучения русского языка в начальной школе являются: осознание языка как основного средства человеческого общения; восприятие русского языка как явления национальной культуры; понимание того, что правильная устная и письменная речь является показателем индивидуальной культуры человека; способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.

Метапредметными результатами изучения русского языка в начальной школе являются: умение использовать язык с целью поиска необходимой информации в различных источниках для решения учебных задач; способность ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения; умение выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач (диалог, устные монологические высказывания, письменные тексты) с учётом особенностей различных видов речи, ситуаций общения; понимание необходимости ориентироваться на позицию портнёра, учитывать различные мнения и координировать различные позиции в сотрудничестве с целью успешного участия в диалоге; стремление к более точному выражению собственного мнения и позиции; умение задавать вопросы.

Предметными результатами изучения русского языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах русского литературного языка (орфоэпических, лексических, грамматических) и правилах речевого этикета; умение применять орфографические правила и правила постановки знаков препинания (в объёме изученного) при записи собственных и предложенных текстов; умение проверять написанное; умение (в объёме изученного) находить, сравнивать, классифицировать, характеризовать такие языковые единицы, как звук, буква, часть слова, часть речи, член предложения.           

 

В результате изучения русского языка ученик должен

различать:

- звуки и буквы, гласные и согласные звуки и буквы, твердые и мягкие, звонкие и глухие согласные звуки;

-слово и предложение;

-слова, называющие предмет, признак предмета, действие предмета;

-предложения по цели высказывания;

-текст и не текст;

-предлоги и приставки (на уровне правописания);

 

выделять и находить:

-корень, приставку и суффикс;

-лексическое значение слова в толковом словаре;

-многозначные слова, синонимы, антонимы;

-основную мысль текста;

 

решать  практические задачи:

-составлять слово по заданной словообразовательной модели;

-подбирать заголовок к данному тексту, озаглавливать собственный текст, определять по заголовкам содержание текста;

-исправлять деформированный текст;

 

применять правила правописания:

-жи-ши, ча-ща, чу-щу;

-заглавной буквы в изученных случаях;

-безударных проверяемых гласных в корнях;

-звонких и глухих согласных в корне;

-словарных слов, определенных программой;

-разделительного мягкого знака...

Категория: Русский язык | Добавил: KOG | Теги: Русский, планирование
Просмотров: 1607 | Загрузок: 56 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Пословица
Слово вовремя и кстати сильнее письма и печати.
Поиск
Слушать радио
Фото галерея
Погода
Форма входа
Игры
[28.01.2014][Логические]
Улитка Боб 2 (1)
[29.01.2014][Математика]
Тренируемся складывать двухзначные числа (0)
[29.01.2014][Математика]
Состав чисел 11 и 12 (тренажёр) (0)

Сайт учителя начальных классов Ольги Геннадьевны Королёвой© 2024
Пословица для размышления: Слово вовремя и кстати сильнее письма и печати.
Конструктор сайтов - uCoz