№
п/п |
Наименование разделов и тем |
- Всего
- часов
|
В том числе на: |
Дата |
уроки |
изложе-ния |
дик-танты
|
конт-
роль-
ные дик-танты |
сочи-
нения |
|
I четверть |
|
|
|
|
|
|
|
1 |
- Повторение.
-
Повторение. Текст и предложение
в нашей речи.
|
7
|
1 |
|
|
|
|
2.09 |
2 |
Повторение. Слово и предложение
как единицы речи. |
|
1 |
|
|
|
|
3.09 |
3 |
Повторение. Слово и слог. |
|
1 |
|
|
|
|
4.09 |
4 |
Повторение. Звуки и буквы.
Заглавные буквы. |
|
1 |
|
|
|
|
7.09 |
5 |
- Речь.
-
Речь в жизни человека. Списывание.
-
|
|
1 |
|
|
|
|
8.09 |
6 |
Устная и письменная речь. |
|
1 |
|
|
|
|
9.09 |
7 |
- Звуки и буквы.
-
Сущность звуков и букв.
|
1 |
1 |
|
|
|
|
10.09 |
8 |
Диктант. |
|
|
|
1 |
|
|
11.09 |
9 |
Работа над ошибками. |
|
1 |
|
|
|
|
14.09 |
10 |
- Гласные и согласные звуки.
-
Главные признаки гласных и
согласных звуков.
|
24 |
1 |
|
|
|
|
15.09 |
11 |
Входная контрольная работа. |
|
|
|
|
1 |
|
16.09 |
12 |
Работа над ошибками. |
|
1 |
|
|
|
|
17.09 |
13 |
Гласные и согласные звуки. |
|
1 |
|
|
|
|
18.09 |
14 |
Признаки и особенности гласных
звуков и букв. |
|
1 |
|
|
|
|
21.09 |
15 |
Закрепление. Звуки и буквы.
Признаки и особенности гласных звуков
и букв. |
|
1 |
|
|
|
|
22.09 |
16 |
Применение звука и буквы э |
|
1 |
|
|
|
|
23.09 |
17 |
Обучающее изложение. |
|
|
1 |
|
|
|
24.09 |
18 |
Работа над ошибками. Согласные
звуки и буквы. |
|
1 |
|
|
|
|
25.09 |
19 |
Согласный звук «Й» и буква
Й. |
|
1 |
|
|
|
|
28.09 |
20 |
Шипящие согласные ж,
ш, ч, щ. |
|
|
|
|
|
|
29.09 |
21 |
Сочетания жи-ши,
написание, употребление. |
|
|
|
|
|
|
30.09 |
22 |
Сочетания жи-ши,
написание, употребление в ударных и
безударных слогах. |
|
|
|
|
|
|
1.10 |
23 |
Закрепление. Орфограмма
жи-ши. Диктант. |
|
|
|
1 |
|
|
2.10 |
24 |
Закрепление. Работа над
ошибками. |
|
1 |
|
|
|
|
5.10 |
25 |
Мягкие шипящие звуки. Орфограмма
ча-ща-чу-щу. |
|
1 |
|
|
|
|
6.10 |
26 |
Выработка навыка определять
орфограммы ча-ща-чу-щу. |
|
1 |
|
|
|
|
7.10 |
27 |
Повторение и закрепление.
Сочетания ча-ща-чу-щу. |
|
1 |
|
|
|
|
8.10 |
28 |
Повторение и закрепление.
Сочетания ча-ща-чу-щу.Обучающее
изложение. |
|
|
1 |
|
|
|
9.10 |
29 |
Фонетическое понимание
сочетаний чк-чн. |
|
1 |
|
|
|
|
12.10 |
30 |
Закрепление. Орфограммы
ча-ща-чу-щ жи-ши,чк-чн. |
|
|
|
|
|
|
13.10 |
31 |
Закрепление. Орфограммы
ча-ща-чу-щ жи-ши,чк-чн. |
|
|
|
|
|
|
14.10 |
32 |
Контрольный диктант. |
|
|
|
|
1 |
|
15.10 |
33 |
Работа над ошибками. |
|
1 |
|
|
|
|
16.10 |
34 |
- Алфавит.
-
Алфавит.
|
2 |
1 |
|
|
|
|
19.10 |
35 |
Порядок букв в алфавите. |
|
1 |
|
|
|
|
20.10 |
36 |
- Слово и слог.
-
Понятие слова и слога.
|
8 |
1 |
|
|
|
|
21.10 |
37 |
Деление слова на слоги. |
|
1 |
|
|
|
|
22.10 |
38 |
Перенос слова. Списывание. |
|
1 |
|
|
|
|
23.10 |
39 |
Правила переноса слова. |
|
1 |
|
|
|
|
26.10 |
40 |
Закрепление. Правила переноса. |
|
1 |
|
|
|
|
27.10 |
41 |
Обучающее сочинение. |
|
|
|
|
|
1 |
28.10 |
42 |
Работа над ошибками.
|
|
1 |
|
|
|
|
29.10 |
43 |
Урок обобщения. |
|
1 |
|
|
|
|
30.10 |
|
II четверть |
|
|
|
|
|
|
|
44 |
- Предложение и текст.
-
Основные признаки предложения.
|
7 |
1 |
|
|
|
|
10.11 |
45 |
Составление устных и письменных
предложений. Знаки препинания. Обучающее
сочинение. |
|
|
|
|
|
1 |
11.11 |
46 |
Главные члены предложения. |
|
1 |
|
|
|
|
12.11 |
47 |
Подлежащее и сказуемое. Их
признаки. |
|
1 |
|
|
|
|
13.11 |
48 |
Предложение, как составляющая
текста. |
|
1 |
|
|
|
|
16.11 |
49 |
Различие текстов(сообщение,
описание, рассуждение). |
|
1 |
|
|
|
|
17.11 |
50 |
Закрепление. Деление текста
на части. Обучающее изложение. |
|
1 |
1 |
|
|
|
18.11 |
51 |
- Мягкие и твёрдые согласные.
-
Обозначение мягкости твёрдости
согласных звуков.
|
7 |
1 |
|
|
|
|
19.11 |
52 |
Способы обозначения мягких
и твёрдых согласных звуков. |
|
1 |
|
|
|
|
20.11 |
53 |
Способы переноса слов с мягким
знаком. |
|
1 |
|
|
|
|
23.11 |
54 |
Закрепление. Обозначение
мягкости согласного на письме. |
|
1 |
|
|
|
|
24.11 |
55 |
Мягкий знак – показатель
мягкости в середине слова. |
|
1 |
|
|
|
|
25.11 |
56 |
Контрольный диктант. |
|
|
|
|
1 |
|
26.11 |
57 |
Работа над ошибками. |
|
1 |
|
|
|
|
27.11 |
58 |
- Звонкие и глухие согласные
звуки.
-
Парные согласные по звонкости
– глухости.
|
6 |
1 |
|
|
|
|
30.11 |
59 |
Парные согласные по мягкости
– твёрдости. |
|
1 |
|
|
|
|
1.12 |
60 |
Закрепление. Правописание
без ошибок. |
|
1 |
|
|
|
|
2.12 |
61 |
Закрепление. Обоснованное
написание орфограмм. |
|
1 |
|
|
|
|
3.12 |
62 |
Диктант.
|
|
|
|
1 |
|
|
4.12 |
63 |
Работа над ошибками. |
|
1 |
|
|
|
|
7.12 |
64 |
- Ударение.
- Понятие ударного и безударного
слогов.
|
17 |
1 |
|
|
|
|
8.12 |
65 |
Различение ударного и
безударного слогов. |
|
1 |
|
|
|
|
9.12 |
66 |
Особенности проверочного
слова. |
|
1 |
|
|
|
|
10.12 |
67 |
Обучающее изложение. |
|
|
1 |
|
|
|
11.12 |
68 |
Проверка безударных гласных
в двухсложных словах. |
|
1 |
|
|
|
|
14.12 |
69 |
Проверяемые и непроверяемые
гласные в безударных слогах.
|
|
1 |
|
|
|
|
15.12 |
70 |
Проверка безударных гласных
в двухсложных словах. Диктант. |
|
|
|
1 |
|
|
16.12 |
71 |
Работа над ошибками. Закрепление.
Проверка безударных гласных в
двухсложных словах.
|
|
1 |
|
|
|
|
17.12 |
72 |
Закрепление. Проверка
безударных гласных в двухсложных
словах.
|
|
1 |
|
|
|
|
18.12 |
73 |
Составление рассказа по
картинке. Восстановление деформированного
текста. |
|
|
|
|
|
1 |
21.12 |
74 |
Закрепление. Проверка
безударных гласных в двухсложных
словах.
|
|
1 |
|
|
|
|
22.12 |
75 |
Контрольный диктант. |
|
|
|
|
1 |
|
23.12 |
76 |
Работа над ошибками. |
|
|
|
|
|
|
24.12 |
77 |
Повторение. Проверка безударных
гласных в двухсложных словах и парных
согласных на конце слова.
|
|
|
|
|
|
|
25.12 |
78 |
Повторение. Проверка безударных
гласных в двухсложных словах.
|
|
|
|
|
|
|
28.12 |
79 |
Обобщение. Проверка безударных
гласных в двухсложных словах.
|
|
|
|
|
|
|
29.12 |