Разработка урока - классного часа. Коровушка - матушка
Ходит Зорька по лугамМолоко приносит нам. Жить бы Зорьке в терему,А она в хлеву му – му! Цель урока: - Узнать о домашнем животном – корове больше; - Воспитание любви и благодарного отношения детей к корове; - Выявить важность коровы в жизни человека; - Узнать о волшебных качествах молока. Ход урока: Учитель обращается к ученикам с вопросом: - Скажите ребята: кого больше всех вы любите? Кого дороже для вас нет на свете? Конечно же это ваша мама! Все с этим согласны? -Скажите, почему вы любите свою маму? Почему она для вас так важна в жизни? Прочитать стихотворение о маме. Песня о маме. - Скажите, что мама делает для вас каждый день? Дети: - Кормит завтраком, обедам, и ужином. - Помогает нам одеваться в школу - Читает нам перед сном сказку …….. - Верно. Все это она делает из любви. А ваша любовь к маме это ваши пятерки, ваши добрые слова и дела которые вы можете для нее сделать. Что вы делаете для своей мамы? Расскажите в чем ваша любовь к ней? Дети: - Мою посуду; - Помогаю убирать в комнате; - Помогаю готовить еду… Молодцы ребята. А знаете ли вы чем кормят свои матеря маленьких детишек? Вот вы когда были совсем маленькими, вас называли грудными детьми. Почему как вы думаете? Дети: …. - Правильно молоком. Оно очень полезное и дает маленькому ребеночку все, что нужно, чтобы расти и становится здоровым, умным и крепким? Но ваша мама кормила вас своим молочком не так долго. Около года. Но как же потом? Вы становились все сильнее, и все больше требовалось пищи. И тогда вашей маме пришла на помощь кто? Учитель открывает доску на доске название темы и картинки коров. Дети хором говорят – КОРОВА! (ее картинки развешаны на доске).....
|