Главная | Регистрация | Вход | RSS ,Вторник, 21.05.2019, 06:57

Сайт учителя начальных классов
Ольги Геннадьевны Королёвой



Подписка на блог
Подписка на новые материалы с сайта Ольги Королёвой
Меню сайта
Праздники
Архив записей
Видео
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Блог

Главная » 2019 » Февраль » 28 » Проверочная работа по теме: «Слово и его значение». 2 класс
12:58
Проверочная работа по теме: «Слово и его значение». 2 класс

Проверочная работа по теме: «Слово и его значение». 2 класс

Ф.И._____________________________________________

1.Как устроено слово? Выбери правильный ответ на вопрос.

а) Слово имеет значение, звуковую и буквенную оболочку.

  • Слово – это несколько букв.

2. Исправь ошибки одного ученика второклассника, запиши предложения без ошибок.

В москве много Улиц. Мой друг Саша иванов живёт около Реки яуза.

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

3 Для каждого слова в левом столбике подбери подходящее слово в правом столбике.

река Кострома

город Знаменское

село Яуза

коза Тишка

кот Белянка

4. Напиши, к какой группе относится каждая пара слов (синонимы (С), антонимы (А), омонимы (О)).

 

а) Хороший, замечательный. ___

б) Ключ (от двери) – ключ (источник). __

в) Горячий – холодный. ____

     г) Почитать (родителей) –почитать (книгу) __

     д) Глядеть – смотреть __

     е) Идти – стоять ____

     ж)Бабочка (насекомое) –    бабочка (галстук) ___

     з) Приехать – уехать ____

     и) Лисичка (гриб) – лисичка (зверь)__

     к) Буря – ураган __

     л) Храбрый – смелый____

     м) Тяжёлый – лёгкий ____

 

5. Соедини линией фразеологические обороты и их значения.

     душа в пятки ушла                                         далеко

     спустя рукава               очень испугался

за тридевять земель плохо работать

      как снег на голову                                     как две капли воды

     очень похожи, неотличимы                       неожиданно, вдруг

6. В каждом ряду выбери слово, являющееся общим для всех других слов.

а) малыш, ребёнок, дети, мальчик;

б) диван, кресло, мебель, тахта;

в) сирень, калина, кусты, смородина.
 

Просмотров: 34 | Добавил: KOG | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Пословица
Ахи да охи не дадут подмоги.
Поиск
Слушать радио
Фото галерея
Погода
Форма входа
Игры
[28.01.2014][Логические]
Улитка Боб 2 (1)
[29.01.2014][Математика]
Тренируемся складывать двухзначные числа (0)
[29.01.2014][Математика]
Состав чисел 11 и 12 (тренажёр) (0)

Сайт учителя начальных классов Ольги Геннадьевны Королёвой© 2019
Пословица для размышления: Ахи да охи не дадут подмоги.
Конструктор сайтов - uCoz