Проверочная работа №1 Тема «Радость познания»
Ф.И.____________________________________________________3 « » класс
1.В чём сила человека?
1.В силе и настойчивости
2. В уме и любознательности
3.В его привычках и характере
2.Отметьте способы изучения окружающего мира:
1.Наблюдение 2.Опыт 3.Определение природных объектов 4.Воображение
5.Измерение 6.Моделирование 7.Фантазия
3.Проставьте правильную последовательность проведения наблюдения или опыта:
- Зафиксировать результаты
- Поставить цель
- Сделать вывод
- Наметить и выполнить план действий
4.Отметьте оборудование, которое можно использовать для изучения окружающего мира;
1.Весы 2.Термометр 3.Линейка 4.Молоток 5.Телескоп
5.План местности – это
1. Уменьшенное изображение земной поверхности на плоскости с помощью условных знаков.
2.Точный чертеж местности, выполненный с помощью условных знаков
3.Это план какого –либо литературного произведения
6.Карта – это
1.Точный чертёж местности, выполненный с помощью условных знаков
2.Уменьшенное изображение земной поверхности на плоскости с помощью условных знаков.
3.Взаимное расположение материков и океанов.
7.Запиши материки : ____________________________________________________________________________________________________________________________________________
8.Карты, на которых изображены разные страны, называются
____________________________________________________________________
9. Распределите средства передвижения по видам транспорта: мотоцикл, теплоход, вертолёт, самолёт, автобус, яхта, ледокол, электричка, воздушный шар.
Сухопутный транспорт:_________________________________ ___________________________
Водный транспорт: ________________________________________________________________
Воздушный транспорт: ____________________________________________________________
10.Допиши предложение.